суббота, 25 апреля 2015 г.

Образование в системе духовного производства

Образование:

  • Целостная система знаний о мире, основанная на данных современной науки, воспитательных традициях и навыках
  • Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства
  • Система учебных заведений, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное  обучение, необходимое в повседневной и профессиональной жизни.

Цели образования:

  • Воспитание достойных членов общества;
  • Подготовка высококлассных специалистов для различного рода производства;
  • Формирование мировоззрении.

Функции образования:

  • Мировоззренческая (подготовка человека к успешной и безопасной преобразовательной деятельности и функционированию в современном социуме)
  • Профессиональная (содействие политическому, экономическому и культурно-технологическому развитию общества)
  • Идеологическая (формирование интеллектуального, нравственного и ресурсного потенциала общества и государства)
  • Социальная (осуществление социализации личности)
  • Экономическая (формирование социально-профессиональной структуры общества)
  • Культуротранслирующая  (использование ранее накопленной культуры в целях воспитания индивида)

Элементы системы образования:

Образовательные учреждения:

  • Дошкольные;
  • Общеобразовательные;
  • Учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального  образования;
  • Учреждения дополнительного образования взрослых;
  • Специальные (коррекционные учреждения;
  • Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Учреждения дополнительного образования детей;
  • Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Изменения в системе российского образования:

  • Гуманизация и гуманитаризация образования
  • Плюрализм в образовании
  • Компьютеризация и информатизация образования
  • Интернационализация образования
  • Светскость образования

Источник:https://docs.google.com/presentation/d/1WQC9bRlUl-Gjo_POsWInZ79Cs1aNwBsB1pwwddGk8a0/edit#slide=id.p9



Комментариев нет:

Отправить комментарий